Кто создал первый автомобиль в мире

Как мы знаем, самым первым автомобилем является — автомобиль с паровым двигателем. Естественно, эту машину можно назвать автомобилем, но почему-то не получается сделать это с уверенностью. У обычного человека автомобиль вызывает ассоциации с компактностью, комфортностью, надежностью и т.д. Такие ассоциации вряд ли касаются первого парового автомобиля 19-го века. Ко всему этому не было налажено массовое производство, что не позволяло предоставить доступ к широкому использованию автомобиля обществом. Безусловно, может, и были исключения, но большая часть машин того времени относилась к поштучным экземплярам. Так кто же создал первым такое устройство, которое можно с уверенностью назвать — автомобилем?

Содержание

  1. Кто создал первый автомобиль в мире
  2. Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения
  3. Когда заработало «СЕРДЦЕ»
  4. Подводим итоги

 

Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения

Более ста лет прошло с тех пор, как появился на свет один из замечательных произведений человеческого ума — автомобиль.

Интересно, что первые образцы автомобиля практически одновременно создали два изобретателя, работая отдельно друг от друга. Оба они были немцы: Готлиб Даймлер и Карл Бенц.

В 86 году девятнадцатого века «родители» автомобиля оформили два патента на «транспорт с двигателем внутреннего сгорания». То есть, тем самым эти два парня официально заняли титул создателей первого автомобиля. Следует сообщить, что в те годы много трудилось инженеров над такой же идеей. Но «в металле» ее реализовали Г. Даймлер и К. Бенц. Они не только испытали, но и внедрили в производство «передвижное средство».

Карл Бенц один из первых создателей в мире автомобиля

И в дальнейшем прославленные изобретатели много работали над автомобилем, непрерывно совершенствуя его конструкцию и расширяя масштабы выпуска машин.

Даймер и Бенц никогда не были знакомы друг с другом лично. И почему-то не хотели встречаться. А между тем у них было о чем поговорить. Знакомство пошло бы им на пользу. По крайней мере, могли бы рассказать друг другу, как шли к цели, как преодолевали трудности. Однако — не встретились.

«Я за всю свою жизнь, — из воспоминаний Карла Бенца, — ни разу не имел возможности поговорить с Даймлером. Как-то я увидел его издалека в Берлине. Когда я протиснулся к нему, желая пообщаться, он уже исчез в толпе.

Готтлиб Даймлер один из первых создателей автомобиляЛюбой, кто видел и знает наши первые модели, приводимые в движение моторами, осознает, что мы решали проблемы исключительно разными техническими путями, независимо друг от друга».

Только через 26 лет после смерти Даймлера, в 1926 году, две фирмы — «Даймлер» и «Бенц» — слились в одну. Очевидно, традиционный немецкий педантизм и большая целеустремленность помогли Германии стать первой страной, в которой окончательно «родился» первый автомобиль.

Известно, что еще в 1884 году во Франции Е. Делямар-Дебутевиль и Л. Маланден получили патент на изобретение, сконструировали и даже испытали французский первый автомобиль, но дальше того дело не пошло.

Еще раньше, в 1879 году, американец Д. Сельден запатентовал свою конструкцию автомобиля, но так и не построил его. А вот австриец 3. Маркус, наоборот, создал машину, но не оформил должным образом свое авторское право. Сохранилась также незапатентованная конструкция датчан А. Хаммела и X. Юхансен (1886 год).Карл Бенц

Успех сопутствовал действиям Готлиба Даймлера. И объясняется это тем, что, когда он познакомился с особенностями работы паровой машины, ему пришла в голову идея создать транспортный двигатель. Это было в то время, когда Даймлер начал работать на машиностроительном заводе в Графенштадти.

Даймлер решил продолжить образование (ему не хватало знаний) и в 1857 году поступил в Политехническую школу. Через четыре года он отправился в Париж, чтобы познакомиться с работой еще одного двигателя — газового. Поездка несколько разочаровала 27-летнего Готлиба, но все же была полезной.

После этого неутомимый изобретатель, был захвачен идеей, отправляется в Англию, где некоторое время работает в Ковентри и Бирмингеме на заводах знаменитого в то время промышленника Джозефа. Вернувшись на родину, Г. Даймлер устроился на небольшую механическую фабрику в Ройтлинге. И здесь произошло очень важное событие, которое существенно повлияло на его следующую изобретательскую деятельность — знакомство с Вильгельмом Майбахом, в будущем известным конструктором. Даймлер сотрудничал с ним до последних дней своей жизни.

Готтлиб Даймлер создал первый автомобиль в миреНадо сказать, что карьера Даймлера состояла неплохо. В 38 лет он стал техническим директором предприятия, принадлежавшего известным немецким изобретателям Н. А. Отто и Э. Ланген. Кстати, не забывал он и о своем коллеге Майбахе. Даймлер добился, чтобы того взяли на должность руководителя конструкторского бюро завода.

Здесь будущему отцу первого автомобиля удалось непосредственно поработать с двигателями внутреннего сгорания.

Даймлер не раз предлагал владельцам фирмы заняться транспортным мотором. Инициативу поддержал дальновидный Ланген, а вот его напарник Отто был категорически против всевозможных новшеств. В конце концов, не достигнув своего, Даймлер и Майбах на начале 1882 г. году оставили фирму.

Когда заработало «СЕРДЦЕ»

Первый мотор для первого автомобиля в миреВ те времена патент закреплял за автором на определенный срок монопольное право на использование изобретения. Другие конструкторы или предприятия вынуждены были платить владельцу патента большие суммы за «эксплуатацию» идей, защищенных патентом. Когда же срок действия патента заканчивался, воспользоваться изобретением мог всякий.

К 1882 году четырехтактный рабочий процесс все еще охранялся патентом, принадлежавший Николасу Августу Отто. Поэтому изобретатели различных двигателей внутреннего сгорания вынуждены были использовать двухтактный или какой-либо другой рабочий процесс.

Так, в частности, сделал Карл Бенц. Его первый двигатель, созданный в конце 1879 году, был двухтактным. И только после того, как в 1886 году патент Отто потерял силу, инженеры и конструкторы, в том числе и К.Бенц, смогли начать разработку и конструирование двигателей с четырехтактным рабочим процессом. Даймлер сразу имел возможность использовать его, потому что был совладельцем патента Отто.

Самой сложной проблемой в те годы было создание надежной и достаточно простой системы для зажигания рабочей смеси, которая была бы приемлемой для будущего транспортного двигателя. Система зажигания током высокого напряжения от катушки Румпкорфа, соединенной с гальваническим элементом, Даймлер отверг сразу из-за ненадежности и недолговечности.

Система зажигания переносом пламя от «дежурного» горелки, горит постоянно, которая применялась на газовых двигателях «Отто-Дойц», была непригодна — она ​​не позволяла увеличить частоту вращения коленчатого вала более 2000 об/мин.

Таким образом, из всех известных во второй половине XIX века систем зажигания приемлемой осталась только «управляемая» трубка накаливания Лео Функа, изобретателя из Аахена, запатентованная им еще в 1879 роде.

Осенью 1885 был построен «моторный велосипед» с деревянной рамой и колесами. Поскольку конструкторы не были уверены в его достаточной устойчивости, а падать с раскаленным горелкой и бачками, заполненными бензином, неприятно, то по бокам установили специальные опоры и катки-ролики, как на современных детских велосипедах.

Двигатель работал все время с постоянной частотой вращения коленчатого вала, поэтому двухступенчатая ременная передача обеспечивала этому мотоциклу две скорости 6 и 12 км/ч. Вес мотоцикла составляла 90 кг.

Первый выезд на нем состоялся 10 ноября 1885, причем основным испытателем был Вильгельм Майбах, а иногда, старший сын Даймлера Пауль.

Двухколесное транспортное средство стало для изобретателей трамплином к первому четырехколесному автомобилю.

Хотя следует отметить, что Даймлер, создавая транспортный двигатель внутреннего сгорания, никогда не проявлял интереса к разработке конструкций автомобилей.

В связи с приближением дня рождения жены, 29 апреля 1886, Даймлер заявил о своем желании покатать её по городу на моторном экипаже, который он специально к этому дню построит.

Будущий владелец патента на  первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания обратился к руководству экипажной фабрики «В. Вимпфф и Сын» в Штутгарте с просьбой изготовить легкий прочный экипаж открытого типа, указав, что на него будет установлено бензиновый двигатель.

Вимпфф предложил Даймлеру пролётку — «американку», поскольку она, по его мнению, лучше подходила для установки двигателя между рядами сидений. Предложение Даймлеру понравилась.

Хотя Вимпфф и обещал выполнить заказ до 29 апреля 1886 года, однако слова своего не сдержал. Только 28 августа экипаж был доставлен в Каннштадт. По бокам темно-синей пролетки разместились фонари со стеариновой свечкой и рефлекторами, сиденья были оббиты черной кожей с прошивкой. Оси, колеса, рессоры, поворотный круг и другие детали ходовой части изготовил поставщик Вимпфф — специализированная фирма «Цуп и Бобзин» из Гамбурга. Интересно, что на свою продукцию фирма дала двухлетнюю гарантию.

Экипаж без двигателя весил 305 килограммов и обошелся в немаленькую, по тем временам, сумму — 795 марок.

Для пролетки Даймлер и Майбах сконструировали и построили одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, полностью идентичный тому, который стоял на мотоцикле.

Фрау Даймлер имела возможность не раз покататься по городу, гордясь произведением рук и ума своего талантливого мужа.

 

Подводим итоги темы «Кто создал первый автомобиль в мире»

  • Первый в мире автомобиль работал на паровом двигателе, но назвать этот механизм автомобилем язык не поворачивается. Первые образцы автомобиля схожего на современное авто практически одновременно создали два изобретателя — Даймлер и Бенц. Эти талантливые немцы в 1886 году оформили два патента на «транспорт с двигателем внутреннего сгорания». Даймлер и Бенц являются основоположники автомобилестроения.
  • Даймлер и Бенц никогда не общались друг c другом. Только через 26 лет после смерти Даймлера, в 1926 году, две фирмы — «Даймлер» и «Бенц» — слились в одну.

 

 

 

 

Visit Levitra.reviews to chat live with a pharmacy professional and download our free mobile app

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *